Понятие социальной ответственности бизнеса напрямую связано с понятием устойчивого развития. Несмотря на то, что прибыль - важный результат работы, руководство Смоленского ЛКЗ создает компанию, как группу людей, объединенных общей целью, и которая будет способна добиваться больших результатов и вносить свой вклад в жизнь общества.
Понимание бизнесом своей особой, ведущей, роли в этом привело к возникновению в конце ХХ века термина «корпоративная социальная ответственность» (Corporate Social Responsibility), ставшего важнейшим признаком устойчивого развитии не только бизнеса, но и человечества в целом.
Социальная ответственность Смоленского ЛКЗ включает такие основные направления:
- удовлетворение требований потребителя и приверженность принципу честной конкуренции;
- здравоохранение и охрана труда;
- корпоративное управление и корпоративная этика;
- корпоративная благотворительность и волонтерство;
- взаимодействие с обществом, развитие и инвестирование;
- отчетность, прозрачность и информирование о деятельности;
- вопросы соблюдения прав человека в отношениях с поставщиками, как в национальной, так и в международной цепочке подрядчиков — поставщиков.